Знаете, что можете вернуть товар в магазин только потому, что он вам просто не понравился? А вы в курсе, что на время ремонта товара в течение трех дней вам должны предоставить во временное пользование изделие с аналогичными характеристиками по первому вашему требованию? Читайте ниже самое главное про закон о защите прав потребителей, возврат товара и денег.
полный текст Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
- Если продавец отказался принять претензию?
Закон о защите прав потребителей — возврат товара
Федеральный Закон № 2300-1 от 7 февраля еще 1992 года дает нам, потребителям, весьма широкие права. Однако, подавляющее большинство покупателей не пользуются даже крохотной долей того, чем наделил нас законодатель в далеком 1992 году.
Люди настолько лишены этих знаний и навыков правовой самозащиты, что большая часть попыток вернуть бракованный товар превращается в нелепый скандал или истерику. В действительности нам понадобиться полное спокойствие, уверенность в своей правоте и пару чистых листков бумаги А4. Кстати, если кассовый чек был потерян – это не повод расстраиваться. Но об этом в отдельной главе ниже.
Возврат товара в течение 14 дней
Начну с самого радикального варианта: вы купили товар, но вернувшись домой, он перестал вам нравиться и вы решили его вернуть. Причины такого поступка не важны. Они могут быть исключительно личными: быть может в магазине на вас повлиял продавец своими маркетинговыми уловками либо освещение в торговом зале выгодно подчеркивало достоинства и умело скрывало недостатки изделия, может быть новое платье перестало приятно дополнять цвет салона вашего авто или у вас просто изменилось настроение…
Статья 25 дает возможность покупателю обменять товар, если он не подошел по размеру, фасону, комплектации и т.д. То есть по достаточно широкому перечню размытых причин: мне не подошла эта толстовка потому, что я хотел два капюшона …